30 ноября состоялось открытие республиканского тьюторского бенчмаркинг-салона «Живая практика. Лучшее». Слушателем данного образовательного события стала социальный педагог нашей школы Парфенова А.В. В работе бенчмаркинг-салона приняли участие 110 человек.
Участники бенчмаркинг-салона поработали в 3-х виртуальных залах: в видеозале, в презентационном и дискуссионном. В видеозале участники посмотрели фильм «Тьюторство в Чувашии». В тьюторских гостиных были предложены 3 тьюторские технологии, 6 практик и 1методическая разработка. Анастасия Викторовна стала участником практики индивидуализации и тьюторства «Тьюторское сопровождение в рамках творческой мастерской «Интеллектуальное картирование». Было рассказано и показано, как использовать технологии построения интеллект-карт для создания ресурсно-рефлексивного поля обучающихся. Также социальному педагогу довелось побывать на обзоре российских практик сопровождения детей с ОВЗ. Данные практики были о том, как обеспечить грамотное и профессиональное сопровождение детей с ОВЗ в инклюзии в условиях ФГОС.
01 декабря бенчмаркинг-салон продолжил работу на одной из площадок Чувашского регионального отделения Международной тьюторской ассоциации (МТА) – в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Чебоксары, самой новой и большой школы республики. В этот день было продолжено знакомство с другими практиками индивидуализации и тьюторства. Также участники смогли побывать на экскурсии по школе.
Двухдневное мероприятие было познавательным, интересным и актуальным.
|